Сувенирная продукция

Рекламный сувенир - это небольшой презент фирмы своим заказчикам, партнерам, который предназначен, находясь на глазах у потенциального потребителя продукции, дать минимум информации - адрес сайта, телефон в нужный момент, привлечь внимание к своей марке, напомнить о Вашей компании.

Но не надейтесь на то, что изготовив и раздарив тысячи сувениров, дорогих и не очень, Вы получите поток новых клиентов. Для начала необходимо спланировать эффективную рекламную акцию, использовать в комплексе различные способы привлечь внимание клиента, чередуя подачу информации о себе в газетах, Интернете, объявлениях. Чаще всего раздача сувениров является инструментом поддержания имиджа Вашей фирмы, например, не имеет смысла раздавать ручки с логотипом на улице, а вот постоянным клиентам подарить - уместно.

Приятной традицией стало вручение небольшого сувенира к профессиональному празднику или к Новому Году – это и способ выразить свою симпатию, порадовать человека неожиданным сюрпризом, и еще раз напомнить о себе, потому что потребитель чаще всего пользуется услугами той компании, чье название более свежо в памяти.

Довольно сложно определить эффективность сувенирной продукции. Самый простой показатель - это срок службы рекламного сувенира. Например, Вы подарили компании квартальный календарь с тиснением золотом или часы с логотипом Вашей компании, а через несколько месяцев целенаправленно производите обход этих компаний и определяете процент тех, кто реально пользуется Вашим презентом. Метод не очень точный, но довольно простой. Предлагая услуги по изготовлению сувенирной продукции, наше рекламное агентство использует свой опыт опросов результативности, а также данные наших клиентов и партнеров.

При очень низком проценте стоит задуматься, а ответил ли сувенир на вопрос КОМУ и ЗАЧЕМ? Кроме того, сувенир должен "выиграть тендер" на столе / в машине / в кармане того, кому он предназначен. Чтобы НЕоригинальные сувениры конкурентов были убраны куда подальше. Очень важно здесь объединить Ваше понимание назначения сувенира и наш опыт по разработке оригинального дизайна.

Сувенир является элементом фирменного стиля, как говорится «несет бренд в массы», его уровень намекает на уровень компании, а краткая информация выполняет роль маленькой памятки, предлагая позвонить или зайти на сайт.

И последнее. Нельзя путать такие рекламные носители, как рекламные сувениры и бизнес-подарки. Это совершенно разные вещи.