brendbook

Разработка логотипа, фирменного стиля

Существуют определенные правила эффективной рекламы, визуально человек воспринимает 85 % информации от окружающего мира, поэтому задача дизайна-привлечь внимание клиента на доли секунды, удивить, заинтересовать, для того чтобы появилось желание отметить и запомнить именно Ваше объявление или вывеску. Необходимо сфокусировать внимание и сделать узнаваемым образ Вашей компании или продукта, и затем в различных вариантах пользоваться преимуществами фирменного стиля.

Понятие «фирменный стиль» предполагает цветовое решение и компоновку наиболее простых графических символов, вызывающий в воображении покупателя ассоциацию с Вашей фирмой или ее продукцией. Естественно видеть в логотипе автосервиса машину, а в логотипе сети аптек стетоскоп, а не наоборот, не так ли?

Логотип в комплексе с текстом, цветом и шрифтом должен вызывать приятные эмоции, передавать суть Вашего предложения, в разработке фирменного стиля и логотипа Вам поможет наш опытный дизайнер. Наличие у Вас ранее разработанного логотипа, особенно в нужном электронном формате дает возможность ускорить работу над разработкой макетов для различной рекламной продукции: визиток, листовок, табличек, наклеек, баннеров и т.д. Сотрудничая с клиентом, мы учитываем все пожелания, но все же советуем соблюдать некоторые правила, касающиеся фирменного стиля: простота, яркость, узнаваемость.