Планирование рекламной кампании

Иногда клиенты, переживая спад в бизнесе, начинают нервничать и первое, что им приходит в голову: напечатать и раздать как можно больше листовок или арендуют один биллборд, вкладывают в это деньги, а затем разочаровываются и говорят: «Реклама не работает».

Дело в том, что для различного рода бизнеса нужна разная реклама. Во время планирования эффективной рекламной компании учитывается и сезон и местоположение и многие другие факторы. Наши совместные действия могут помочь Вам в продвижении Вашего товара на рынке, найти новых клиентов и сделать их долговременными.

Для получения наибольшего результата от рекламной кампании нужно проанализировать, какими методами пользовалась фирма до этого и какой эффект получила, на какого покупателя рассчитан продукт и какие конкуренты есть на рынке.

Раздача листовок - один из способов предоставить информацию о товаре или услуге или о своей фирме потенциальному покупателю. Мы поможем Вам продумать место и время раздачи листовок, чтобы получить наиболее эффективный результат, возможно сделать распространение по почтовым ящикам, на улице - возле торговых центров или на перекрестках, в зависимости от того продукта, который Вы будете рекламировать. Странно было бы раздавать рекламу студии дизайна около больницы, автосалона на трамвайной остановке, а банковских услуг – на крыльце техникума.

Принципиально важно также не просто вручить прохожему листок с Вашими телефонами, а дать хотя бы минимум информации о Вашей фирме, например, подчеркнуть - что выгодно отличает Вас от конкурентов. Опыт раздачи листовок показывает: текст должен быть кратким и понятным, дизайн броским и привлекательным, но ненавязчивым. Чтобы исключить случаи выбрасывания листовок получателями, мы ставим задачу своим промоутерам: не пытаться всунуть листовки как можно большему количеству людей, а сначала озвучить акцию, назвать рекламируемый товар, а затем, если человек заинтересовался, дать ему листовку, предложить позвонить по указанным телефонам.

Таким образом увеличивается вероятность «попадания в цель», а следовательно повышается отдача от проведения рекламной акции. Зачастую промоутеры являются как бы посредниками между клиентом и Вашей фирмой, напрямую общаясь «с народом», они получают отзывы о Вашей работе

Охотнее берут листовки у промоутеров, одетых в футболки и бейсболки с символикой Вашей компании, чтобы повысить узнаваемость названия Вашей фирмы.

Следует подумать также о внешнем виде Вашего магазина или офиса, может быть вместо расходов на печать и раздачу листовок необходимо обновить вывеску, изготовить указатель или штендер, чтобы привлечь внимание или дать ряд объявлений в городских газетах, Интернет-справочниках.

Задача рекламного агентства – помочь Вам составить план распространения рекламы и его осуществить.