Наружная реклама

Название «Наружная реклама» определяет свою основную цель - привлечь внимание потенциальных покупателей, вызвать желание зайти в магазин и что немаловажно - сделать покупку. «Реклама снаружи» живет по своим правилам, которые необходимо знать и соблюдать:

1. Наружная реклама должна быть яркой, запоминающейся и узнаваемой. Среди многочисленных вариантов других вывесок ваша реклама должна быть художественно выразительной, выделяться формой, объемом или рельефом во всеобщей пестроте улицы.

2. Выбор размеров рекламной вывески также важен, в большей степени это зависит от фасада здания. Например, в некоторых случаях неожиданно смотрится длинный и узкий указатель-вывеска с четким и понятным названием и стрелкой, а иногда более удачным будет большой баннер с подробным перечислением услуг.

3. Использование фирменного стиля во всех видах рекламы повышает узнаваемость фирмы. Присутствие логотипа, набор определенных цветовых сочетаний и шрифта действует как напоминание о вас и вашем продукте потребителю.

Существуют различные виды наружной рекламы, начиная от простейшей вывески над входом до крышных установок, подсвеченных неоном. Современные технологии позволяют использовать различные материалы для изготовления вывесок, применять новые конструктивные решения, чтобы выгодно подать информацию о Вашей фирме, сделать ее наиболее привлекательной.