Дизайн и фирменный стиль

Создание фирменного стиля довольно сложная и объемная задача. Удачно продуманный логотип, соответствующий основному направлению деятельности компании, использование его в различных видах рекламной продукции позволяет выделить вашу компанию из ряда подобных. Крупные компании тратят огромные деньги на создание бренда и его продвижение. Что же делать, если фирма у вас небольшая, больших средств на разработку бренда выделить вы не можете, да и нет в этом особой необходимости, если вы не ставите перед собой задачу создать всемирно узнаваемый логотип.

Маркетинг, брендинг, нейминг, рестайлинг – зачем простые понятия назвали мудреными иностранными словами? Наверное, потому что до недавнего времени у нас был дефицит товара, затем стихийный рынок и только в последнее время, когда у покупателя появился выбор из 10-20-50 вариантов, появилась высокая конкуренция и необходимость изучения покупательского спроса. Тут и пригодились иностранные термины, своих то не было. Вот например, если вы организуете совершенно новую фирму или открываете магазин, то начать вам придется с нейминга. Помните, как вы лодку назовете, так она и поплывет? Учтите в названии специфику вашего товара, если это маленький магазин разнообразных мелочей и вас зовут Лариса, то пусть будет «ЛАРЕЦ».

О том, что название необходимо, знают все. Следующий шаг – создание логотипа. Логотип может выглядеть как небольшой значок или графический символ, символизирующий вашу фирму или ее характерную продукцию. Также это может быть название или его аббревиатура, особым образом скомпонованное с использованием элементов графического дизайна, выбранного цвета и характерного шрифта. Одно из основных правил создания логотипа – не усложнять, сделать его простым для восприятия, вызывающим ассоциации с вашей продукцией. Логично будет увидеть в логотипе строительной компании стилизованный домик, а в логотипе магазина «Оптика» очки.

Такой подход к созданию логотипа, основанный на изучении психологии покупателя, давно применяется за рубежом, поэтому здесь используется так много иностранных терминов. Логотип должен хорошо восприниматься как на рекламной ручке, так и на огромном баннере. Удачный логотип определяет дальнейшее успешное создание бренда.

Как быть, если вы затрудняетесь самостоятельно придумать логотип? Если вы предварительно заполните наш бриф, наш дизайнер сможет учесть ваши пожелания и предложит вам несколько вариантов. Мы будем рады, если вы станете нашими клиентами!

Второй шаг сделан – логотип создан. Чтобы максимально эффективно его использовать, разрабатывается фирменный стиль, который дает вам новые возможности: выпустить полиграфическую и сувенирную продукцию, провести рекламную кампанию, а следовательно начать быстрое и успешное продвижение товара. В понятие фирменного стиля входит разработка макета визитки, папки, конверта, бланка, а также корпоративной сувенирной продукции – футболка, ручка, бейсболка. Этим не ограничивается использование фирменного стиля – в дальнейшем вы можете изготовить свои этикетки, брошюры, буклеты, календари, пакеты, упаковки, все то, что делает вашу компанию узнаваемой и успешной, формирует ваш положительный образ. Кстати, различные технологии производства рекламной продукции, такие как тиснение, шелкотрафарет, тампопечать, предусматривают отсутствие мелких деталей или печать в 1 цвет, все эти нюансы мы учитываем при разработке фирменного стиля. Уверяем вас, что уровень профессионализма нашего дизайна вас не разочарует!